Курсовая работа "Программирование физического движка" направлена на изучение и разработку собственного физического движка с уникальными особенностями. Основная цель - практическое применение знаний физики движения в программировании игровых движков. Работа включает анализ существующих решений, разработку и тестирование нового физического движка.
Название: “Программирование физического движка”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Физический движок
Предмет исследования: Процесс программирования физического движка
Методы исследования: Анализ существующих физических движков, программирование и тестирование собственного физического движка
Научная новизна: Разработка собственного физического движка с уникальными особенностями
Цель проекта: Изучение и практическое применение программирования физического движка
Проблема: Недостаток гибких и эффективных физических движков для разработки игр и симуляций
Целевая аудитория: Студенты и разработчики, интересующиеся программированием игровых движков
Задачи проекта:
1. Изучить основы физики движения
2. Исследовать существующие физические движки
3. Разработать и реализовать собственный физический движок
4. Провести тестирование и сравнительный анализ результатов
Содержание
- Законы Ньютона
- Кинематика и динамика
- Интеграция физики в программное обеспечение
- Работа с коллизиями
- Симуляция физических объектов
- Интеграция с графическим движком
- Выбор языка программирования
- Оптимизация вычислений
- Использование математических методов
- Проведение тестов на стабильность и точность
- Оптимизация производительности
- Решение проблем с физическими артефактами