Объект исследования: рекламное агентство
Предмет исследования: процесс прохождения практики в рекламном агентстве
Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: анализ влияния практики в рекламном агентстве на профессиональное развитие студента
Цель проекта: изучить опыт прохождения практики в рекламном агентстве и его влияние на профессиональное развитие студента
Проблема: необходимость оценки эффективности практики в рекламном агентстве для студентов
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты в области рекламы
Задачи проекта:
1. Изучить программу практики в рекламном агентстве
2. Оценить уровень удовлетворенности студентов прохождением практики
3. Выявить преимущества и недостатки прохождения практики в рекламном агентстве
4. Предложить рекомендации по улучшению процесса практики.