прохождение практики в рекламном агентстве

3 месяца назад
33

Объект исследования: рекламное агентство

Предмет исследования: процесс прохождения практики в рекламном агентстве

Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов

Научная новизна: анализ влияния практики в рекламном агентстве на профессиональное развитие студента

Цель проекта: изучить опыт прохождения практики в рекламном агентстве и его влияние на профессиональное развитие студента

Проблема: необходимость оценки эффективности практики в рекламном агентстве для студентов

Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты в области рекламы

Задачи проекта:
1. Изучить программу практики в рекламном агентстве
2. Оценить уровень удовлетворенности студентов прохождением практики
3. Выявить преимущества и недостатки прохождения практики в рекламном агентстве
4. Предложить рекомендации по улучшению процесса практики.

Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!