ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Организация и контроль текущей деятельности служб предприятия туризма и гостеприимства

2 недели назад
16

Объект исследования: Службы предприятия туризма и гостеприимства

Предмет исследования: Организация и контроль текущей деятельности этих служб

Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов, интервью

Научная новизна: Исследование применения современных методов контроля в сфере туризма и гостеприимства

Цель проекта: Изучить эффективность организации и контроля текущей деятельности служб предприятия туризма и гостеприимства

Проблема: Недостаточная эффективность контроля в сфере туризма и гостеприимства

Целевая аудитория: Специалисты и руководители предприятий туризма и гостеприимства

Задачи проекта:
1. Изучить текущие методы организации и контроля деятельности служб предприятия
2. Выявить проблемные моменты в организации и контроле
3. Предложить рекомендации по улучшению системы контроля