Исследование направлено на изучение психологической готовности детей с ЗПР к образовательной деятельности. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и психологические тесты. Цель - выявить специфические аспекты готовности детей с ЗПР к обучению. Результаты помогут разработать рекомендации для специалистов и родителей.
Название: “Психологические аспекты готовности к образовательной деятельности у детей с ЗПР”
Тип: Научная статья
Объект исследования: дети с ЗПР (задержкой психического развития)
Предмет исследования: психологическая готовность к образовательной деятельности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, психологические тесты
Научная новизна: выявление специфических аспектов готовности к образовательной деятельности у детей с ЗПР
Цель проекта: исследовать психологические аспекты готовности детей с ЗПР к образовательной деятельности
Проблема: нехватка исследований о готовности детей с ЗПР к образовательной деятельности
Целевая аудитория: специалисты в области психологии, педагоги, родители детей с ЗПР
Задачи проекта:
1. Изучить особенности психологической готовности детей с ЗПР к образовательной деятельности
2. Определить факторы, влияющие на готовность детей с ЗПР к образовательной деятельности
3. Разработать рекомендации для повышения готовности детей с ЗПР к образовательной деятельности