Курсовая работа "Психологические особенности самооценки студентов первокурсников вуза в сессионный период" исследует влияние самооценки на успеваемость и психологическое состояние студентов. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ данных. Цель - изучить и описать психологические особенности самооценки студентов в период сессии.
Название: “Психологические особенности самооценки студентов первокурсников вуза в сессионный период”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Студенты первокурсники вуза
Предмет исследования: Самооценка студентов в период сессии
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: Исследование психологических особенностей самооценки студентов в период сессии в контексте их адаптации к учебному процессу.
Цель проекта: Изучить и описать психологические особенности самооценки студентов первокурсников вуза в сессионный период.
Проблема: Недостаточное понимание влияния самооценки на академическую успеваемость и психологическое состояние студентов в период сессии.
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, психологи, исследователи в области психологии образования.
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по теме исследования.
2. Подготовить и провести анкетирование среди студентов первокурсников.
3. Анализировать полученные данные и выявить основные тенденции.
4. Сформулировать рекомендации по улучшению самооценки студентов в период сессии.
Содержание
- Понятие самооценки
- Факторы, влияющие на самооценку студентов
- Связь самооценки с академической успеваемостью
- Выбор методов сбора данных
- Характеристики выборки
- Проведение анкетирования и анализ данных
- Анализ психологических особенностей самооценки студентов первокурсников в сессионный период
- Выявление основных тенденций и закономерностей
- Обсуждение полученных результатов
- Разработка рекомендаций по улучшению самооценки студентов в период сессии
- Внедрение практических мероприятий для поддержки студентов