Исследование направлено на изучение влияния психологического сопровождения на родителей детей с особенностями развития в условиях коррекционного учреждения. Цель - изучить эффективность сопровождения и его влияние на психологическое благополучие родителей и отношения с детьми. Проект важен для улучшения поддержки семей, сталкивающихся с особыми вызовами в воспитании детей.
Название: “Психологическое сопровождение родителей воспитывающих детей с особенностями развития в условиях коррекционного учреждения.”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Родители воспитывающие детей с особенностями развития
Предмет исследования: Психологическое сопровождение
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния психологического сопровождения на родителей детей с особенностями развития в условиях коррекционного учреждения
Цель проекта: Изучить эффективность психологического сопровождения родителей и его влияние на их психологическое благополучие и отношения с детьми.
Проблема: Недостаток психологической поддержки и информации для родителей воспитывающих детей с особенностями развития.
Целевая аудитория: Родители детей с особенностями развития, специалисты в области психологии и педагогики.
Задачи проекта:
1. Изучить потребности родителей детей с особенностями развития в психологической поддержке.
2. Разработать программу психологического сопровождения для родителей.
3. Провести практическое внедрение программы и оценить ее эффективность.
4. Сделать выводы и рекомендации для дальнейшей работы в данной области.
Содержание
- Понятие психологического сопровождения
- Особенности психологической поддержки в условиях коррекционного учреждения
- Анализ потребностей родителей детей с особенностями развития в психологической поддержке
- Разработка программы психологического сопровождения для родителей
- Проведение практического внедрения программы и оценка ее эффективности