Девочка 6 лет с диагнозом другие расстройства психического развития в форме задержки психического развития. Исследование включает наблюдение, интервью, тестирование, анализ документов. Цель - выявить особенности развития и дать рекомендации для обучения. Проблема - адаптация образовательной программы. Аудитория - педагоги, психологи.
Название: “Психолого-педагогическая характеристика девочки 6 лет с диагнозом другие расстройства психического развития в форме задержки психического развития”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: девочка 6 лет с диагнозом другие расстройства психического развития в форме задержки психического развития
Предмет исследования: психолого-педагогическая характеристика
Методы исследования: наблюдение, интервью, тестирование, анализ документов
Научная новизна: представление комплексной характеристики развития ребенка с данной патологией в контексте психологии и педагогики
Цель проекта: выявить особенности развития девочки с диагнозом другие расстройства психического развития и предложить рекомендации для ее дальнейшего обучения и развития
Проблема: необходимость адаптации образовательной программы под особенности развития ребенка с задержкой психического развития
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Задачи проекта:
1. Провести психолого-педагогическую диагностику развития девочки
2. Составить характеристику ее психологических особенностей
3. Предложить рекомендации по коррекции образовательного процесса
Содержание
- Понятие расстройств психического развития
- Особенности диагностики и классификации расстройств у детей
- Влияние задержки психического развития на обучение и социализацию
- Выбор методов исследования
- Характеристика психолого-педагогической диагностики
- Описание процесса сбора и анализа данных
- Описание основных психологических особенностей
- Характеристика уровня развития различных аспектов личности
- Оценка адаптации к образовательной среде