Психолого-педагогическая коррекция на тему: Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста

2 недели назад
9

Объект исследования: Дети младшего дошкольного возраста

Предмет исследования: Формирование представлений о сенсорных эталонах

Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование, интервью

Научная новизна: Исследование влияния психолого-педагогической коррекции на формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста

Цель проекта: Изучить эффективность психолого-педагогической коррекции в формировании представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста

Проблема: Недостаточное развитие представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста

Целевая аудитория: Дети в возрасте от 3 до 6 лет, педагоги и психологи, работающие с детьми данной возрастной группы

Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста
2. Разработать программу психолого-педагогической коррекции для формирования представлений о сенсорных эталонах
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы на целевой аудитории
4. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшей работе в данной области.