Исследование направлено на изучение влияния психолого-педагогической коррекции на формирование представлений о сенсорных эталонах у детей 3-6 лет. Проект включает анализ существующих представлений, разработку программы коррекции, эксперимент и выводы. Результаты помогут педагогам и психологам улучшить работу с детьми данной возрастной группы.
Объект исследования: Дети младшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Формирование представлений о сенсорных эталонах
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование, интервью
Научная новизна: Исследование влияния психолого-педагогической коррекции на формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность психолого-педагогической коррекции в формировании представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное развитие представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети в возрасте от 3 до 6 лет, педагоги и психологи, работающие с детьми данной возрастной группы
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста
2. Разработать программу психолого-педагогической коррекции для формирования представлений о сенсорных эталонах
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы на целевой аудитории
4. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшей работе в данной области.
Содержание
- Понятие сенсорных эталонов
- Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста
- Психолого-педагогические аспекты коррекции в развитии сенсорных эталонов
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- Описание экспериментальной группы и контрольной группы
- Разработка программы психолого-педагогической коррекции
- Проведение экспериментального исследования
- Анализ результатов исследования