Исследование направлено на изучение эффективности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, тестирование и анализ документов. Проект предлагает новый подход на основе комплексного подхода и индивидуальных методик работы, с целью разработки рекомендаций для практического применения.
Название: “Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Младшие школьники с общим недоразвитием речи 3 уровня
Предмет исследования: Психолого-педагогическое сопровождение
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, педагогическое тестирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование предлагает новый подход к сопровождению младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня, основанный на комплексном подходе и индивидуальных методиках работы.
Цель проекта: Изучить эффективность психолого-педагогического сопровождения младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня и разработать рекомендации для практического применения.
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов сопровождения детей с общим недоразвитием речи 3 уровня в младшем школьном возрасте.
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, логопеды, специалисты по работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Задачи проекта:
1. Провести диагностику уровня недоразвития речи у младших школьников.
2. Разработать индивидуальные программы сопровождения для каждого ребенка.
3. Провести мониторинг и оценку эффективности применяемых методик.
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми с общим недоразвитием речи.
Содержание
- Понятие общего недоразвития речи 3 уровня
- Методы психолого-педагогического сопровождения
- Особенности работы с младшими школьниками
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Инструменты сбора данных
- Диагностика уровня недоразвития речи у младших школьников
- Разработка индивидуальных программ сопровождения
- Мониторинг и оценка эффективности методик
- Рекомендации для педагогов и специалистов