Научная статья "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня в процессе коррекции нарушений письма" исследует эффективность программы коррекции письма у детей с нарушениями речи. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ результатов. Проект направлен на разработку эффективных методов коррекции письма у детей с особыми образовательными потребностями.
Название: «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня в процессе коррекции нарушений письма»
Тип: Научная статья
Объект исследования: младшие школьники с общим недоразвитием речи 3 уровня
Предмет исследования: коррекция нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, педагогическое тестирование, анализ результатов
Научная новизна: разработка и апробация программы психолого-педагогического сопровождения для младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня в процессе коррекции нарушений письма
Цель проекта: исследовать эффективность психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи 3 уровня в процессе коррекции нарушений письма
Проблема: необходимость разработки эффективных методов коррекции нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
Целевая аудитория: специалисты в области психологии, педагоги, логопеды, а также все, кто работает с детьми с общим недоразвитием речи
Задачи проекта:
1. Изучить особенности нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня
2. Разработать программу психолого-педагогического сопровождения для коррекции нарушений письма
3. Провести апробацию программы на целевой аудитории
4. Оценить эффективность программы и выявить ее плюсы и минусы
Содержание
- Характеристика общего недоразвития речи 3 уровня
- Психолого-педагогическое сопровождение в коррекции нарушений письма
- Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- Описание программы психолого-педагогического сопровождения
- Проведение программы на практике
- Оценка эффективности
- Анализ результатов