психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня в процессе коррекции нарушений письма

5 дней назад
12

Название: “Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня в процессе коррекции нарушений письма”

Тип: Научная статья

Объект исследования: младшие школьники с общим недоразвитием речи 3 уровня

Предмет исследования: коррекция нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, педагогическое тестирование, анализ результатов

Научная новизна: разработка и апробация программы психолого-педагогического сопровождения для младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня в процессе коррекции нарушений письма

Цель проекта: исследовать эффективность психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи 3 уровня в процессе коррекции нарушений письма

Проблема: необходимость разработки эффективных методов коррекции нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня

Целевая аудитория: специалисты в области психологии, педагоги, логопеды, а также все, кто работает с детьми с общим недоразвитием речи

Задачи проекта:
1. Изучить особенности нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня
2. Разработать программу психолого-педагогического сопровождения для коррекции нарушений письма
3. Провести апробацию программы на целевой аудитории
4. Оценить эффективность программы и выявить ее плюсы и минусы