Исследование "Пути реализации развивающей функции дошкольного обучения" Л.А. Венгер, Н.Н. Поддьяков направлено на изучение и описание методов достижения развивающей функции в дошкольном образовании. Авторы предлагают новые подходы и проводят практические исследования для оценки их эффективности.
Название: “Пути реализации развивающей функции дошкольного обучения Л.А. Венгер, Н.Н. Поддьяков”
Тип: Реферат
Объект исследования: Развивающая функция дошкольного обучения
Предмет исследования: Пути реализации развивающей функции
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдения, интервью, анкетирование
Научная новизна: Исследование предлагает новые подходы к реализации развивающей функции в дошкольном обучении
Цель проекта: Изучить и описать пути реализации развивающей функции в дошкольном обучении
Проблема: Недостаточная эффективность текущих методов реализации развивающей функции в дошкольном обучении
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, специалисты по образованию, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы развивающей функции дошкольного обучения
2. Проанализировать существующие пути реализации развивающей функции
3. Предложить новые подходы к реализации развивающей функции
4. Провести практические исследования для оценки эффективности предложенных путей реализации
Содержание
- Понятие развивающей функции в дошкольном обучении
- Теоретические подходы Л.А. Венгер и Н.Н. Поддьяков
- Анализ основных принципов развивающей функции
- Существующие методы и подходы
- Проблемы и ограничения
- Эффективность различных путей реализации
- Инновационные методы
- Практические рекомендации
- Примеры успешной практики
- Методика исследования
- Результаты и их анализ
- Выводы и рекомендации