Исследование "работа над ролью “так поступают все или школа влюбленных”" направлено на изучение влияния ролевых игр на развитие социальных навыков у подростков. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ литературы. Цель проекта - выявить эффективность использования ролевых игр в школе для развития социальных компетенций у учащихся.
Название: «работа над ролью “так поступают все или школа влюбленных”»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Поведение и взаимодействие школьников в контексте ролевых игр.
Предмет исследования: Влияние участия в ролевых играх на развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта у подростков.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы.
Научная новизна: Исследование влияния ролевых игр на формирование социальных компетенций у подростков в школьной среде.
Цель проекта: Изучить эффективность использования ролевых игр в школьной практике для развития социальных навыков у подростков.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию социальных навыков учащихся в школьной программе.
Целевая аудитория: Учителя, педагоги, психологи, а также школьники и их родители.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих исследований о влиянии ролевых игр на развитие социальных навыков.
2. Провести наблюдения за участием школьников в ролевых играх и оценить их социальное поведение.
3. Провести анкетирование и интервью с участниками ролевых игр для сбора данных о их восприятии и опыте.
4. Сформулировать рекомендации для школьной практики по использованию ролевых игр для развития социальных навыков учащихся.
Содержание
- Понятие ролевых игр
- Влияние ролевых игр на развитие социальных навыков
- Эмоциональный интеллект и его связь с участием в ролевых играх
- Выбор методов исследования
- Объект и предмет исследования
- Целевая аудитория
- Анализ существующих исследований
- Наблюдения за участием школьников в ролевых играх
- Анкетирование и интервью с участниками