Исследование взаимодействия студента-юриста и сотрудника отдела архитектуры при подготовке юридических документов в сфере капитального строительства. Цель - повышение эффективности консультаций и подготовки документов. Аудитория - студенты юридических специальностей, специалисты в области архитектуры и градостроительства, административные работники.
Объект исследования: Процесс консультации студента-юриста с сотрудником отдела архитектуры администрации города.
Предмет исследования: Подготовка постановления об изменении вида объекта капитального строительства.
Методы исследования: Анализ нормативно-правовой базы, интервьюирование участников консультации, наблюдение за процессом взаимодействия.
Научная новизна: Исследование взаимодействия студента-юриста и сотрудника отдела архитектуры в контексте подготовки юридически значимых документов.
Цель проекта: Изучить процесс консультации и подготовки юридических документов в сфере капитального строительства.
Проблема: Недостаточная эффективность взаимодействия между студентами-юристами и специалистами отдела архитектуры при подготовке юридических документов.
Целевая аудитория: Студенты юридических специальностей, специалисты в области архитектуры и градостроительства, административные работники.
Задачи проекта:
1. Изучить процесс консультации студента-юриста с сотрудником отдела архитектуры.
2. Проанализировать подготовку постановления об изменении вида объекта капитального строительства.
3. Определить проблемные моменты во взаимодействии и предложить пути их решения.
Содержание
- Понятие консультации в юридической практике
- Роль студента-юриста в подготовке юридических документов
- Функции отдела архитектуры в процессе изменения вида объекта капитального строительства
- Выбор методов исследования
- Проведение интервью с участниками консультации
- Наблюдение за процессом взаимодействия
- Описание процесса консультации студента-юриста с сотрудником отдела архитектуры
- Анализ подготовки постановления об изменении вида объекта капитального строительства
- Выявление проблемных моментов во взаимодействии