Проект направлен на создание картотеки методик диагностики уровня личностного развития для разных возрастных групп. Исследование включает обзор существующих методик, выбор наиболее подходящих, создание подробных инструкций и пилотное тестирование. Результатом будет инструмент для оценки личностного развития в разных возрастах.
Название: “Разработайте картотеку методик диагностики уровня личностного развития для разных возрастных групп.”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Личностное развитие
Предмет исследования: Методики диагностики уровня личностного развития
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ психологических тестов
Научная новизна: Разработка универсальной картотеки методик, учитывающих возрастные особенности при диагностике личностного развития.
Цель проекта: Создание инструмента для оценки уровня личностного развития в разных возрастных группах.
Проблема: Отсутствие универсальной системы для диагностики уровня личностного развития, учитывающей возрастные особенности.
Целевая аудитория: Психологи, педагоги, специалисты по развитию личности, работающие с разными возрастными группами.
Задачи проекта:
1. Провести обзор существующих методик диагностики личностного развития.
2. Выбрать наиболее подходящие методики для разных возрастных групп.
3. Создать картотеку методик с подробным описанием и инструкциями по применению.
4. Провести пилотное тестирование разработанных методик.
5. Оценить эффективность и применимость картотеки методик в практической работе.
Содержание
- Анализ основных методик диагностики личностного развития
- Оценка их применимости для разных возрастных групп
- Выбор наиболее подходящих методик для разных возрастных групп
- Создание подробных описаний и инструкций по применению
- Проведение тестирования разработанных методик на выборке представителей разных возрастных групп
- Анализ результатов и корректировка методик при необходимости
- Изучение эффективности и применимости картотеки методик в практической работе
- Сравнение существующих и новых подходов к диагностике уровня личностного развития