Разрабатывая 2D-игру в жанре "три в ряд" на платформе Unity3D, исследовал существующие игры, изучал документацию, тестировал игровой процесс. Создание собственной игры позволило преодолеть отсутствие опыта в Unity3D и получить навыки разработки игр. Аудитория - любители "три в ряд", студенты, разработчики.
Название: «РАЗРАБОТКА 2D-ИГРЫ В ЖАНРЕ «ТРИ В РЯД» НА ПЛАТФОРМЕ UNITY3D»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: 2D-игра в жанре «три в ряд»
Предмет исследования: Разработка игры на платформе Unity3D
Методы исследования: Анализ существующих игр в жанре, изучение документации Unity3D, тестирование игрового процесса
Научная новизна: Создание собственной игры в жанре «три в ряд» с использованием Unity3D
Цель проекта: Разработать игру в жанре «три в ряд» на платформе Unity3D
Проблема: Отсутствие опыта в разработке игр на Unity3D
Целевая аудитория: Любители игр в жанре «три в ряд», студенты и разработчики, интересующиеся Unity3D
Задачи проекта:
1. Изучить основы разработки игр на Unity3D
2. Создать дизайн игры в жанре «три в ряд»
3. Реализовать игровой процесс
4. Провести тестирование и оптимизацию игры
Содержание
- Изучение популярных игр
- Оценка особенностей жанра
- Выявление успешных решений
- Основные принципы работы в Unity3D
- Изучение инструментов разработки
- Получение необходимых знаний
- Создание концепции игры
- Проектирование интерфейса
- Разработка графического оформления
- Написание кода игры
- Интеграция графики и звуков
- Тестирование функционала
- Проведение тестирования на различных устройствах
- Исправление ошибок и улучшение производительности
- Подготовка к релизу