Объект исследования: электронно-образовательный ресурс на тему “программирование на Scratch”
Предмет исследования: реализация внеурочной деятельности по информатике для 7 класса
Методы исследования: анализ существующих образовательных ресурсов, опрос учащихся и учителей, педагогическое тестирование
Научная новизна: разработка электронного ресурса специально адаптированного для учащихся 7 класса по программированию на Scratch
Цель проекта: создание эффективного и интересного электронно-образовательного ресурса для внеурочной деятельности по информатике для учащихся 7 класса
Проблема: нехватка доступных и интересных образовательных ресурсов по программированию для учащихся младших классов
Целевая аудитория: учащиеся 7 класса
Задачи проекта:
1. Изучение потребностей и интересов учащихся по программированию
2. Разработка учебного материала и заданий на основе Scratch
3. Тестирование электронного ресурса среди учащихся и учителей
4. Внедрение ресурса в учебный процесс