Проект исследует эффективность обучения информатике на Scratch учащихся 7 класса. Разработана программа внеурочной деятельности, проведена апробация и собрана обратная связь. Цель - создать доступные и интересные образовательные программы по информатике для младших школьников.
Объект исследования: процесс обучения программированию на Scratch в рамках внеурочной деятельности для учащихся 7 класса.
Предмет исследования: эффективность использования Scratch для обучения информатике у учащихся 7 класса.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ результатов обучения.
Научная новизна: разработка и апробация программы внеурочной деятельности по программированию на Scratch специально для учащихся 7 класса.
Цель проекта: исследовать эффективность использования программирования на Scratch в качестве внеурочной деятельности по информатике для учащихся 7 класса.
Проблема: нехватка доступных и интересных образовательных программ по информатике для учащихся младших классов.
Целевая аудитория: учащиеся 7 класса, педагоги, занимающиеся обучением информатике.
Задачи проекта:
1. Разработать программу внеурочной деятельности по программированию на Scratch для учащихся 7 класса.
2. Провести апробацию программы на учащихся и собрать обратную связь.
3. Оценить эффективность программы с помощью сравнительного анализа результатов обучения.
Содержание
- История развития программирования на Scratch
- Эффективность использования Scratch в образовании
- Преимущества и недостатки Scratch для обучения информатике
- Разработка программы внеурочной деятельности по программированию на Scratch
- Апробация программы на учащихся 7 класса
- Сбор и анализ обратной связи
- Оценка эффективности программы
- Сравнительный анализ результатов обучения
- Выводы по результатам исследования
- Рекомендации по внедрению программы внеурочной деятельности
- Подготовка педагогов к работе с программой
- План дальнейших исследований