Разрабатывая фирменный стиль, мы учитываем потребности аудитории, создаем логотип, цветовую палитру, шрифты, брендбук. Цель - узнаваемость и эффективная визуальная коммуникация.
Название: “Разработка фирменного стиля”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Фирменный стиль компании
Предмет исследования: Элементы и принципы фирменного стиля
Методы исследования: Анализ литературы, опросы сотрудников и клиентов, изучение конкурентов
Научная новизна: Применение современных технологий и трендов в разработке фирменного стиля
Цель проекта: Создание узнаваемого и эффективного фирменного стиля для компании
Проблема: Отсутствие четкого и единого стиля в визуальной коммуникации компании
Целевая аудитория: Сотрудники компании, клиенты, партнеры
Задачи проекта: Изучение потребностей аудитории, разработка логотипа, цветовой палитры, шрифтов, создание брендбука, внедрение фирменного стиля во все сферы деятельности компании
Содержание
- Анализ существующего фирменного стиля компании
- Изучение конкурентов и их стилей
- Опрос сотрудников и клиентов о восприятии бренда
- Создание логотипа
- Определение цветовой палитры
- Выбор шрифтов
- Создание брендбука
- Применение фирменного стиля на всех носителях (сайт, соцсети, документы, упаковка и т.д.)
- Обучение сотрудников использованию фирменного стиля
- Измерение эффективности нового фирменного стиля (узнаваемость, вовлеченность аудитории)
- Корректировка стиля в соответствии с обратной связью