Проект направлен на разработку индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с задержкой психического развития через адаптивную физическую культуру. Цель - адаптация образовательного процесса. Методы исследования включают анализ литературы, наблюдение, опросы и эксперимент. Научная новизна заключается в разработке эффективных методик индивидуального подхода к обучающимся с задержкой психического развития.
Объект исследования: обучающиеся с задержкой психического развития
Предмет исследования: индивидуальный образовательный маршрут, адаптивная физическая культура
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: разработка индивидуального подхода к обучающимся с задержкой психического развития через адаптивную физическую культуру
Цель проекта: разработать эффективные методики индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с задержкой психического развития с использованием адаптивной физической культуры
Проблема: необходимость адаптации образовательного процесса для обучающихся с задержкой психического развития
Целевая аудитория: обучающиеся с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и особенности обучающихся с задержкой психического развития
2. Разработать индивидуальные образовательные маршруты с учетом специфики каждого обучающегося
3. Провести практические занятия по адаптивной физической культуре
4. Оценить эффективность применения индивидуальных образовательных маршрутов через адаптивную физическую культуру
Содержание
- Понятие задержки психического развития и его особенности
- Роль адаптивной физической культуры в коррекционной работе с обучающимися с задержкой психического развития
- Анализ литературы по теме
- Проведение наблюдений и опросов с обучающимися и педагогами
- Организация экспериментальных занятий по адаптивной физической культуре
- Изучение потребностей и особенностей каждого обучающегося
- Составление индивидуального плана обучения с учетом специфики задержки психического развития
- Организация занятий по адаптивной физической культуре в рамках индивидуального маршрута
- Проведение анализа результатов обучения
- Сравнение достижений обучающихся до и после применения индивидуального образовательного маршрута
- Оценка уровня удовлетворенности обучающихся и педагогов результатами