Магазин детских колясок предлагает уникальный дизайн интерьера, привлекательный паттерн на окнах и в соцсетях. Для родителей и будущих родителей.
Объект исследования: Магазин с детскими колясками
Предмет исследования: Разработка интерьера, паттерна на окна и шапки профиля в ВК
Методы исследования: Анализ рынка, опросы потенциальных клиентов, изучение трендов в дизайне
Научная новизна: Применение современных дизайнерских решений для привлечения целевой аудитории
Цель проекта: Создание привлекательного и функционального интерьера магазина, а также уникального паттерна для привлечения клиентов в социальных сетях
Проблема: Неэффективный дизайн магазина, отсутствие узнаваемого стиля в социальных сетях
Целевая аудитория: Родители и будущие родители, интересующиеся покупкой детских колясок
Задачи проекта:
1. Разработать концепцию интерьера магазина, отвечающую потребностям целевой аудитории
2. Создать уникальный паттерн для окон и шапки профиля в социальной сети ВКонтакте
3. Привлечь внимание и увеличить поток клиентов в магазин
Содержание
- Анализ целевой аудитории и их потребностей
- Выбор цветовой гаммы, материалов и мебели
- Учет особенностей продукции (детские коляски) при разработке дизайна
- Использование детских мотивов и элементов
- Согласование дизайна с общим стилем интерьера магазина
- Учет психологических аспектов привлечения внимания клиентов
- Анализ популярных паттернов и стилей в социальных сетях
- Создание узнаваемого и привлекательного дизайна
- Использование элементов брендинга магазина для узнаваемости
- Проведение реконструкции интерьера магазина
- Установка паттерна на окна и обновление шапки профиля в социальной сети
- Проведение маркетинговых акций для привлечения внимания к новому дизайну