Проект направлен на разработку эффективного плана занятия по рисованию для старшей группы детского сада. Исследуются возрастные особенности детей, анализируются существующие методики обучения и разрабатывается уникальная методика с учетом стимулирования творческого потенциала детей. После экспериментального тестирования оценивается эффективность новой методики.
Название: “Разработка плана конспекта занятия с изготовлением образца и последовательность выполнения практической части по рисованию в старшей группе”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Процесс обучения рисованию в старшей группе детского сада
Предмет исследования: Методика и последовательность выполнения практической части занятия по рисованию
Методы исследования: Наблюдение, анализ педагогической литературы, эксперимент
Научная новизна: Разработка уникального плана занятия с учетом возрастных особенностей детей и методов стимулирования их творческого потенциала в процессе рисования
Цель проекта: Создание эффективного плана занятия по рисованию для старшей группы детского сада
Проблема: Недостаточная разработанность методики проведения занятий по рисованию для детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Педагоги и воспитатели старших групп детских садов, а также дети этой возрастной категории
Задачи проекта:
1. Изучить особенности возрастных особенностей детей старшей группы
2. Провести анализ существующих методик обучения рисованию
3. Разработать план занятия с изготовлением образца и последовательность выполнения практической части
4. Провести экспериментальное тестирование разработанного плана
5. Оценить эффективность новой методики обучения рисованию
Содержание
- Анализ возрастных особенностей детей старшей группы
- Изучение методик обучения рисованию в дошкольном возрасте
- Психологические аспекты творческого развития детей через рисование
- Выбор методов исследования
- Описание плана занятия с изготовлением образца
- Определение последовательности выполнения практической части
- Проведение тестирования разработанного плана
- Оценка эффективности новой методики
- Анализ результатов эксперимента