Название: “Разработка практических рекомендаций в эффективной программы лояльности по привлечению гостей”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: гости отелей
Предмет исследования: программы лояльности
Методы исследования: анкетирование, анализ данных, SWOT-анализ
Научная новизна: разработка практических рекомендаций для эффективной программы лояльности
Цель проекта: разработать эффективную программу лояльности для привлечения гостей
Проблема: неэффективная программа лояльности, недостаточное привлечение гостей
Целевая аудитория: менеджеры отелей, маркетологи, специалисты по работе с клиентами
Задачи проекта:
1. Изучить существующие программы лояльности в отелях
2. Провести анализ потребностей и предпочтений гостей
3. Разработать рекомендации по улучшению программы лояльности
4. Провести тестирование и оценку эффективности новой программы