Разработка практических рекомендаций в эффективной программы лояльности по привлечению гостей

2 дня назад
10

Название: “Разработка практических рекомендаций в эффективной программы лояльности по привлечению гостей”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: гости отелей

Предмет исследования: программы лояльности

Методы исследования: анкетирование, анализ данных, SWOT-анализ

Научная новизна: разработка практических рекомендаций для эффективной программы лояльности

Цель проекта: разработать эффективную программу лояльности для привлечения гостей

Проблема: неэффективная программа лояльности, недостаточное привлечение гостей

Целевая аудитория: менеджеры отелей, маркетологи, специалисты по работе с клиентами

Задачи проекта:
1. Изучить существующие программы лояльности в отелях
2. Провести анализ потребностей и предпочтений гостей
3. Разработать рекомендации по улучшению программы лояльности
4. Провести тестирование и оценку эффективности новой программы