Название: “Разработка практических рекомендаций в эффективной программы лояльности по привлечению гостей”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Программа лояльности для привлечения гостей
Предмет исследования: Эффективность программ лояльности в привлечении гостей
Методы исследования: Анализ данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Разработка конкретных рекомендаций для улучшения программ лояльности в гостиничном бизнесе
Цель проекта: Исследовать и разработать практические рекомендации для создания эффективной программы лояльности, способной привлечь больше гостей в отель или гостиницу.
Проблема: Недостаточная эффективность существующих программ лояльности в гостиничном бизнесе, что приводит к недостаточному привлечению гостей и удержанию клиентов.
Целевая аудитория: Менеджеры отелей, специалисты по маркетингу в гостиничном бизнесе, исследователи в области программ лояльности.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих программ лояльности в гостиничном бизнесе.
2. Изучить потребности и предпочтения гостей отелей.
3. Разработать рекомендации по улучшению программ лояльности.
4. Проверить эффективность предложенных рекомендаций на практике.