Курсовая работа по разработке рекламного продукта для магазина Спортмастер с целью привлечения новых клиентов и увеличения узнаваемости. Исследование целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка концепции и тестирование эффективности рекламного продукта.
Название: “Разработка рекламного продукта для магазина Спортмастер”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Магазин Спортмастер
Предмет исследования: Рекламный продукт
Методы исследования: Анализ рынка, опросы, фокус-группы, SWOT-анализ
Научная новизна: Разработка эффективного рекламного продукта для конкретного магазина спортивных товаров
Цель проекта: Увеличение узнаваемости и привлечение новых клиентов в магазин Спортмастер через разработку эффективного рекламного продукта
Проблема: Недостаточная эффективность текущих рекламных кампаний магазина Спортмастер
Целевая аудитория: Люди, интересующиеся спортом и покупающие спортивные товары
Задачи проекта:
1. Изучить особенности целевой аудитории
2. Провести анализ конкурентов
3. Разработать концепцию рекламного продукта
4. Провести тестирование и анализ эффективности
Содержание
- Определение основных характеристик потенциальных клиентов магазина
- Изучение интересов и предпочтений целевой аудитории
- Изучение рекламных стратегий других спортивных магазинов
- Выявление сильных и слабых сторон конкурентов
- Формулирование уникального предложения магазина Спортмастер
- Выбор каналов и инструментов рекламы
- Проведение тестовой рекламной кампании
- Сбор и анализ данных о реакции целевой аудитории