Название: “Разработка рекламного продукта для магазина Спортмастер”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Поведение потенциальных покупателей в магазине Спортмастер
Предмет исследования: Эффективность рекламного продукта на увеличение продаж в магазине Спортмастер
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных продаж
Научная новизна: Исследование влияния конкретного рекламного продукта на поведение потенциальных покупателей в магазине спортивных товаров
Цель проекта: Разработать эффективный рекламный продукт, способствующий увеличению продаж в магазине Спортмастер
Проблема: Недостаточная эффективность текущих рекламных продуктов магазина Спортмастер
Целевая аудитория: Потенциальные покупатели спортивных товаров, посещающие магазин Спортмастер
Задачи проекта:
1. Изучить предпочтения и потребности целевой аудитории
2. Разработать рекламный продукт, отвечающий потребностям аудитории
3. Провести тестирование эффективности рекламного продукта
4. Оценить влияние рекламного продукта на продажи в магазине