Исследование направлено на изучение влияния театрализованной деятельности на развитие эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития. Цель - определить эффективность метода. Результаты помогут разработать рекомендации для использования театра в работе с детьми с ЗПР.
Название: “Развитие эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР, посредством театрализованной деятельности”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: развитие эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР через театрализованную деятельность
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ литературы
Научная новизна: исследование влияния театрализованной деятельности на развитие детей с ЗПР
Цель проекта: изучить эффективность использования театрализованной деятельности для развития детей с ЗПР
Проблема: ограниченные возможности развития эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР
Целевая аудитория: дети с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень развития эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР
2. Провести театральные занятия с детьми с ЗПР и оценить их влияние на развитие
3. Сравнить результаты до и после воздействия театрализованной деятельности
4. Сформулировать рекомендации по использованию театрализованной деятельности для развития детей с ЗПР
Содержание
- Определение эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР
- Роль театрализованной деятельности в развитии эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков
- Выбор методов исследования
- Описание группы детей с ЗПР, участвующих в исследовании
- План проведения театральных занятий
- Проведение театральных занятий с детьми с ЗПР
- Анализ изменений в эмоционально-волевой сфере и социально-коммуникативных навыках у детей после воздействия театрализованной деятельности
- Интерпретация результатов
- Сравнение с другими методами развития у детей с ЗПР
- Возможные причины полученных изменений