Исследование направлено на развитие инженерно-конструкторского мышления у детей 9-10 лет через сборку робототехнических моделей. Проект включает анализ методик, разработку программы, эксперимент и анализ результатов. Цель - подтвердить эффективность использования сборки моделей для развития мышления у детей.
Объект исследования: Развитие инженерно-конструкторского мышления у детей 9-10 лет через сборку робототехнических моделей.
Предмет исследования: Процесс сборки робототехнических моделей детьми 9-10 лет и его влияние на развитие их инженерно-конструкторского мышления.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, сравнительный анализ.
Научная новизна: Исследование влияния сборки робототехнических моделей на развитие инженерно-конструкторского мышления детей 9-10 лет.
Цель проекта: Изучить и подтвердить эффективность использования сборки робототехнических моделей для развития инженерно-конструкторского мышления у детей 9-10 лет.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию инженерно-конструкторского мышления у детей в возрасте 9-10 лет.
Целевая аудитория: Дети в возрасте 9-10 лет, педагоги, родители.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик развития инженерно-конструкторского мышления у детей.
2. Разработать программу сборки робототехнических моделей для детей 9-10 лет.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы на целевой аудитории.
4. Сравнить результаты и сделать выводы о влиянии сборки робототехнических моделей на развитие инженерно-конструкторского мышления у детей.
Содержание
- Понятие инженерно-конструкторского мышления
- Влияние сборки робототехнических моделей на развитие мышления у детей
- Методики развития инженерно-конструкторского мышления
- Выбор целевой аудитории
- Описание программы сборки робототехнических моделей
- Проведение экспериментального исследования
- Анализ полученных данных
- Влияние сборки робототехнических моделей на развитие инженерно-конструкторского мышления у детей 9-10 лет
- Рекомендации для педагогов и родителей
- Внедрение программы сборки робототехнических моделей в образовательный процесс