Исследование направлено на изучение влияния конструктора "Фанкластик" на развитие инженерного мышления у детей 6-10 лет. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и эксперимент. Цель - улучшить уровень инженерного мышления у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: Дети младшего школьного возраста
Предмет исследования: Развитие инженерного мышления
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Использование конструктора “Фанкластик” для развития инженерного мышления у детей младшего школьного возраста
Цель проекта: Изучить влияние конструктора “Фанкластик” на развитие инженерного мышления у детей младшего школьного возраста
Проблема: Недостаточное развитие инженерного мышления у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: Дети в возрасте от 6 до 10 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня развития инженерного мышления у детей младшего школьного возраста
2. Провести эксперимент с использованием конструктора “Фанкластик”
3. Сравнить результаты до и после эксперимента
4. Сделать выводы о влиянии конструктора на развитие инженерного мышления у детей
Содержание
- Понятие инженерного мышления
- Особенности развития инженерного мышления у детей младшего школьного возраста
- Роль конструкторов в развитии инженерного мышления
- Выбор методов исследования
- Характеристика конструктора 'Фанкластик'
- План эксперимента
- Характеристика участников эксперимента
- Проведение эксперимента с использованием конструктора 'Фанкластик'
- Анализ результатов и изменений в инженерном мышлении детей
- Сравнение полученных результатов с предыдущими исследованиями
- Обсуждение влияния конструктора 'Фанкластик' на развитие инженерного мышления
- Возможные пути дальнейших исследований