Исследование направлено на развитие координационных способностей у юных синхронисток 8-9 лет. Методы включают наблюдение, тестирование, анкетирование и тренировки. Цель - изучить эффективность специализированных тренировок. Проект решает проблему недостаточного внимания к развитию координации в данном возрасте.
Название: “Развитие координационных способностей юных синхронисток 8-9 лет”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Юные синхронистки 8-9 лет
Предмет исследования: Координационные способности
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование, тренировки
Научная новизна: Исследование влияния специализированных тренировок на развитие координационных способностей у юных синхронисток данного возраста.
Цель проекта: Изучить эффективность тренировок для развития координационных способностей у юных синхронисток 8-9 лет.
Проблема: Недостаточное внимание уделено развитию координационных способностей у юных синхронисток в данном возрасте.
Целевая аудитория: Тренеры секций синхронного плавания, родители юных спортсменок, специалисты по физической подготовке детей.
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня координационных способностей у юных синхронисток 8-9 лет.
2. Разработать программу тренировок, направленную на развитие координационных способностей.
3. Провести мониторинг и оценку результатов тренировок.
4. Сравнить эффективность специализированных тренировок с общепринятыми методиками.
Содержание
- Определение координационных способностей
- Влияние координации на спортивные результаты
- Особенности развития координации у детей 8-9 лет
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения тренировок
- Анализ уровня координационных способностей у юных синхронисток 8-9 лет
- Разработка программы тренировок
- Проведение тренировок и мониторинг результатов
- Сравнение эффективности специализированных тренировок с общепринятыми методиками
- Влияние тренировок на развитие координационных способностей
- Обсуждение полученных результатов