Исследование направлено на изучение влияния музыкальных занятий на развитие ладового чувства у детей старшего дошкольного возраста. Проводятся наблюдения, анкетирование и анализ результатов заданий. Цель - выявить эффективность занятий и сформулировать рекомендации для педагогов и родителей.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: развитие ладового чувства на музыкальных занятиях
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов музыкальных заданий
Научная новизна: исследование влияния музыкальных занятий на развитие ладового чувства у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: изучить влияние музыкальных занятий на развитие ладового чувства у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: недостаточное внимание развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги, родители, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень ладового чувства у детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести музыкальные занятия с детьми и оценить их влияние на развитие ладового чувства.
3. Сравнить результаты до и после проведения занятий.
4. Сформулировать рекомендации по развитию ладового чувства у детей на музыкальных занятиях.
Содержание
- Определение ладового чувства
- Этапы развития музыкальных способностей у детей
- Влияние музыкального образования на развитие ладового чувства
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения музыкальных занятий
- Проведение музыкальных занятий с детьми
- Оценка уровня ладового чувства до и после занятий
- Анализ результатов их влияния на развитие ладового чувства