Исследование направлено на изучение влияния технологии "Говорящей среды" на развитие личностного потенциала дошкольников. Проект включает анализ, разработку методики, эксперимент и анализ результатов. Цель - повышение познавательной мотивации, инициативности и самостоятельности у детей дошкольного возраста.
Название: “«Развитие личностного потенциала дошкольников через использование технологии «Говорящей среды» как средства развития познавательной мотивации, инициативности и самостоятельности у дошкольников»”
Тип: Научный проект
Объект исследования: дошкольники
Предмет исследования: использование технологии «Говорящей среды» для развития личностного потенциала дошкольников
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: исследование влияния технологии «Говорящей среды» на развитие познавательной мотивации, инициативности и самостоятельности у дошкольников
Цель проекта: Изучить эффективность использования технологии «Говорящей среды» для развития личностного потенциала дошкольников.
Проблема: Недостаточное развитие познавательной мотивации, инициативности и самостоятельности у дошкольников.
Целевая аудитория: Дошкольники и педагоги дошкольных учреждений.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих исследований по развитию личностного потенциала дошкольников.
2. Разработать методику использования технологии «Говорящей среды» в дошкольном образовании.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности данной методики.
4. Сравнить результаты и сделать выводы о влиянии технологии на развитие познавательной мотивации, инициативности и самостоятельности у дошкольников.
Содержание
- Понятие личностного потенциала дошкольников
- Технология «Говорящая среда» и ее особенности
- Познавательная мотивация, инициативность и самостоятельность у дошкольников
- Выбор методов исследования
- План эксперимента
- Описание выборки
- Разработка методики использования технологии «Говорящей среды»
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов