Курсовая работа "Развитие международной маркетинговой деятельности организации" исследует стратегии и методы развития международного маркетинга. С помощью анализа литературы, опросов, кейс-стади и SWOT-анализа авторы выявляют новые подходы и предлагают рекомендации по улучшению международной маркетинговой стратегии. Аудитория работы - студенты, исследователи и специалисты в области маркетинга и международного бизнеса.
Название: “Развитие международной маркетинговой деятельности организации”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: международная маркетинговая деятельность организации
Предмет исследования: стратегии и методы развития международной маркетинговой деятельности
Методы исследования: анализ литературы, опросы, кейс-стади, SWOT-анализ
Научная новизна: выявление новых подходов к развитию международной маркетинговой деятельности
Цель проекта: исследовать и предложить рекомендации по развитию международной маркетинговой деятельности организации
Проблема: неэффективность текущих международных маркетинговых стратегий организации
Целевая аудитория: студенты, исследователи, специалисты в области маркетинга и международного бизнеса
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к международному маркетингу
2. Провести анализ текущей международной маркетинговой деятельности организации
3. Разработать рекомендации по улучшению международной маркетинговой стратегии
Содержание
- Определение международной маркетинговой деятельности
- Особенности международного маркетинга
- Стратегии развития международной маркетинговой деятельности
- Изучение международной маркетинговой деятельности выбранной организации
- Оценка эффективности текущих стратегий
- Выявление проблемных аспектов
- Разработка рекомендаций по улучшению международной маркетинговой стратегии
- Определение ключевых шагов для развития международной маркетинговой деятельности
- Прогнозирование результатов от внедрения предложенных решений