Исследование направлено на изучение развития мотивации учащихся начальной школы в изучении социокультурного аспекта английского языка. Цель - повышение эффективности обучения. Методы включают анкетирование, наблюдение, анализ достижений. Результатом будут рекомендации для учителей и родителей.
Объект исследования: Процесс развития мотивации учащихся в обучении социокультурному аспекту английского языка.
Предмет исследования: Мотивационные факторы, влияющие на успешность обучения социокультурному аспекту английского языка у учащихся начального общего образования.
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, интервью, анализ учебных достижений, сравнительный анализ.
Научная новизна: Исследование направлено на выявление специфики развития мотивации учащихся на начальном этапе обучения английскому языку с учетом социокультурного аспекта.
Цель проекта: Изучить и описать процесс развития мотивации учащихся в обучении социокультурному аспекту английского языка на уровне начального общего образования.
Проблема: Недостаточная эффективность обучения социокультурному аспекту английского языка из-за недостаточной мотивации учащихся.
Целевая аудитория: Учащиеся начального общего образования, преподаватели английского языка, методисты, родители.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы мотивации в обучении языкам.
2. Провести анализ мотивационных факторов, влияющих на обучение социокультурному аспекту английского языка.
3. Разработать рекомендации по повышению мотивации учащихся в обучении социокультурному аспекту английского языка.
Содержание
- Определение мотивации в обучении
- Теории мотивации в образовании
- Роль мотивации в успешном обучении
- Влияние социокультурного аспекта на мотивацию учащихся
- Факторы, способствующие развитию мотивации
- Препятствия в развитии мотивации
- Оценка уровня мотивации учащихся
- Сравнительный анализ обучения социокультурному аспекту языка
- Идентификация успешных практик
- Практические рекомендации для преподавателей
- Вовлечение родителей в процесс развития мотивации
- Использование инновационных методов обучения