Название: “Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе функционально-оздоровительной деятельности”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: взаимодействие детей с взрослыми и сверстниками в процессе функционально-оздоровительной деятельности
Предмет исследования: развитие общения детей в процессе функционально-оздоровительной деятельности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: выявление влияния функционально-оздоровительной деятельности на развитие навыков общения у детей
Цель проекта: исследовать влияние функционально-оздоровительной деятельности на развитие навыков общения у детей
Проблема: необходимость эффективных методов развития общения у детей в процессе занятий функционально-оздоровительной деятельностью
Целевая аудитория: дети школьного возраста, занимающиеся функционально-оздоровительной деятельностью
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики развития общения у детей
2. Провести анализ влияния функционально-оздоровительной деятельности на социальные навыки детей
3. Разработать рекомендации по улучшению взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками в процессе занятий