Исследование развития ораторского мастерства у младших школьников во внеурочной деятельности. Цель - изучить эффективность программы развития ораторского мастерства. Проблема - недостаточное внимание к данному аспекту образования. Задачи: изучение уровня мастерства, разработка программы, проведение занятий, оценка результатов.
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Развитие ораторского мастерства
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов
Научная новизна: Исследование развития ораторского мастерства у младших школьников во внеурочной деятельности до этого момента не проводилось.
Цель проекта: Изучить эффективность развития ораторского мастерства у младших школьников во внеурочной деятельности.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию ораторского мастерства у младших школьников в образовательной практике.
Целевая аудитория: Младшие школьники, педагоги, родители.
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень ораторского мастерства у младших школьников.
2. Разработать программу развития ораторского мастерства для внеурочной деятельности.
3. Провести занятия по развитию ораторского мастерства и оценить их эффективность.
4. Сравнить результаты до и после внедрения программы развития ораторского мастерства.
Содержание
- Определение ораторского мастерства
- Особенности развития у младших школьников
- Роль внеурочной деятельности в развитии ораторского мастерства
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения занятий по развитию ораторского мастерства
- Проведение занятий по развитию ораторского мастерства
- Оценка эффективности программы
- Анализ результатов