Научная статья "Развитие предпосылок математической грамотности у старших дошкольников" исследует специфику развития математической грамотности у детей. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анализ. Цель проекта - выявить эффективные методики развития математической грамотности у старших дошкольников. Проект решает проблему нехватки изучения данной темы и предназначен для педагогов, специалистов по дошкольному образованию и исследователей.
Название: “Развитие предпосылок математической грамотности у старших дошкольников”
Тип: Научная статья
Объект исследования: старшие дошкольники
Предмет исследования: развитие предпосылок математической грамотности
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анализ
Научная новизна: выявление специфических методов развития математической грамотности у старших дошкольников
Цель проекта: исследовать эффективные методики развития математической грамотности у старших дошкольников
Проблема: нехватка изучения специфики развития математической грамотности у старших дошкольников
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по дошкольному образованию, исследователи в области развития детей
Задачи проекта: изучить текущий уровень математической грамотности у старших дошкольников, разработать и протестировать методики развития математической грамотности, оценить эффективность применения методик.
Содержание
- Понятие математической грамотности
- Особенности развития математических навыков у дошкольников
- Игровые методики
- Интерактивные занятия
- Использование материалов и игрушек для развития математических навыков
- Результаты исследования
- Выводы и рекомендации