Исследование направлено на развитие речевых навыков старших дошкольников через использование робототехники на занятиях по конструированию. Проект включает изучение методик, анализ эффективности, разработку занятий и оценку результатов. Научная новизна заключается в применении робототехники для развития речи у детей дошкольного возраста.
Название: “РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: старшие дошкольники
Предмет исследования: развитие речевых навыков
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: применение робототехники для развития речевых навыков у детей дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать эффективность использования робототехники на занятиях по конструированию для развития речевых навыков старших дошкольников
Проблема: необходимость развития речевых навыков у детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: старшие дошкольники
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики развития речевых навыков у детей дошкольного возраста.
2. Провести анализ эффективности использования робототехники на занятиях по конструированию.
3. Разработать и провести занятия с использованием робототехники для развития речевых навыков.
4. Оценить результаты и сделать выводы о влиянии робототехники на развитие речевых навыков у старших дошкольников.
Содержание
- Понятие речевых навыков у детей
- Влияние робототехники на развитие речевых навыков
- Роль занятий по конструированию в развитии речевых навыков
- Выбор методов исследования
- Планирование занятий с использованием робототехники
- Проведение эксперимента
- Оценка эффективности использования робототехники на занятиях по конструированию
- Анализ развития речевых навыков у старших дошкольников после проведения занятий