Исследование оценит влияние трека "Орлёнок-эколог" на социальную активность младших школьников. Будут изучены особенности трека, изменения в социальной активности детей до и после участия, а также мнения педагогов и родителей.
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: социальная активность младших школьников в рамках трека “Орлёнок-эколог”
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: исследование влияния реализации трека “Орлёнок-эколог” на социальную активность младших школьников
Цель проекта: изучить и оценить влияние трека “Орлёнок-эколог” на развитие социальной активности младших школьников
Проблема: недостаточная социальная активность младших школьников
Целевая аудитория: младшие школьники, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить особенности трека “Орлёнок-эколог”
2. Оценить уровень социальной активности младших школьников до и после участия в треке
3. Изучить мнения педагогов и родителей о влиянии трека на социальную активность детей
Содержание
- Описание трека
- Цели и задачи трека
- Особенности реализации
- Понятие социальной активности
- Факторы, влияющие на социальную активность детей
- Значение социальной активности для развития личности
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План исследования
- Уровень социальной активности до участия в треке
- Изменения в социальной активности после участия в треке
- Мнения педагогов и родителей