Данный проект направлен на исследование гуманно-личностного подхода в работе школьного педагога-психолога. Целью является выявление возможностей и эффективности применения данного подхода, а также разработка рекомендаций для его успешной реализации. Проект будет полезен школьным педагогам-психологам и студентам педагогических и психологических факультетов.
Название: “Реализация гуманно-личностного подхода в деятельности школьного педагога-психолога”
Тип: Реферат
Объект исследования: деятельность школьного педагога-психолога
Предмет исследования: гуманно-личностный подход в работе школьного педагога-психолога
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: выявление специфики применения гуманно-личностного подхода в школьной педагогике и психологии
Цель проекта: исследовать возможности и эффективность применения гуманно-личностного подхода в работе школьного педагога-психолога
Проблема: неэффективное использование гуманно-личностного подхода в школьной педагогике и психологии
Целевая аудитория: школьные педагоги-психологи, студенты педагогических и психологических факультетов
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы гуманно-личностного подхода в педагогике и психологии.
2. Проанализировать опыт применения гуманно-личностного подхода в школьной практике.
3. Выявить проблемы и трудности, с которыми сталкиваются педагоги-психологи при реализации данного подхода.
4. Предложить рекомендации по эффективному внедрению гуманно-личностного подхода в работу школьного педагога-психолога.
Содержание
- Определение гуманно-личностного подхода
- История развития концепции
- Основные принципы и ценности
- Опыт работы школьных педагогов-психологов
- Преимущества и недостатки
- Результаты исследований
- Отсутствие поддержки со стороны администрации
- Недостаточная подготовка педагогов-психологов
- Противодействие со стороны родителей или учащихся
- Проведение дополнительных тренингов и семинаров
- Создание сети поддержки для педагогов-психологов
- Вовлечение родителей и учащихся в процесс