Курсовая работа "Реализация комплекса игр-занятий по технологии М.А.Габовой для развития пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста" исследует эффективность игр-занятий для развития пространственного мышления. Анализируется состояние пространственного мышления, разрабатывается комплекс игр-занятий и оценивается его эффективность.
Название: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИГР-ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ М.А.ГАБОВОЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: развитие пространственного мышления через игровые занятия
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов игровых занятий
Научная новизна: применение технологии М.А.Габовой для развития пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать эффективность комплекса игр-занятий для развития пространственного мышления детей
Проблема: недостаточное развитие пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Провести анализ состояния пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста
2. Разработать комплекс игр-занятий на основе технологии М.А.Габовой
3. Провести практическое внедрение комплекса игр-занятий и оценить его эффективность
Содержание
- Определение пространственного мышления
- Роль пространственного мышления в развитии детей
- Технология М.А.Габовой и ее применение в образовании
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- Описание комплекса игр-занятий на основе технологии М.А.Габовой
- Проведение игровых занятий с детьми старшего дошкольного возраста
- Анализ результатов игровых занятий
- Оценка эффективности комплекса игр-занятий