Исследование роли мерчендайзинга в продвижении лекарственных средств в аптеке компании ООО «Аптека-А.в.е» в Москве. Анализ маркетинговых стратегий, поведение покупателей, опрос сотрудников. Цель - изучить влияние мерчендайзинга на эффективность рекламы лекарств.
Объект исследования: Реклама лекарственных средств в аптеке, компания ООО «Аптека-А.в.е» г.Москва
Предмет исследования: Роль и значение мерчендайзинга в продвижении лекарственных средств в аптеке
Методы исследования: Анализ маркетинговых стратегий, наблюдение за поведением покупателей, опросы сотрудников аптеки
Научная новизна: Исследование влияния мерчендайзинга на эффективность рекламы лекарственных средств в аптеке
Цель проекта: Изучить роль и значение мерчендайзинга в продвижении лекарственных средств в аптеке на примере компании ООО «Аптека-А.в.е» г.Москва
Проблема: Недостаточное использование мерчендайзинга в рекламе лекарственных средств в аптеке
Целевая аудитория: Менеджеры аптек, маркетологи, специалисты по мерчендайзингу
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы рекламы лекарственных средств в аптеке
2. Оценить эффективность применения мерчендайзинга в аптеке
3. Предложить рекомендации по улучшению использования мерчендайзинга в продвижении лекарственных средств
Содержание
- Понятие мерчендайзинга
- Роль мерчендайзинга в рекламе лекарственных средств
- Эффективность применения мерчендайзинга в аптеке
- Анализ маркетинговых стратегий ООО «Аптека-А.в.е» г.Москва
- Наблюдение за поведением покупателей в аптеке
- Опрос сотрудников аптеки
- Оценка использования мерчендайзинга в рекламе лекарственных средств
- Анализ результатов исследования
- Рекомендации по улучшению использования мерчендайзинга
- Описание компании
- Примеры использования мерчендайзинга в аптеке
- Оценка эффективности рекламы лекарственных средств