Название: “Роль библиотеки в экологическом воспитании школьников.”
Тип: Научный проект
Объект исследования: библиотека
Предмет исследования: экологическое воспитание школьников
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: выявление конкретных способов, которыми библиотека может способствовать экологическому воспитанию школьников
Цель проекта: Исследовать роль библиотеки в формировании экологической осведомленности и ответственности у школьников.
Проблема: Недостаточное использование потенциала библиотеки в экологическом воспитании школьников.
Целевая аудитория: Школьники, библиотекари, педагоги, исследователи в области экологии и образования.
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт использования библиотек в экологическом воспитании.
2. Определить потенциал библиотек для проведения экологических мероприятий.
3. Разработать рекомендации по улучшению работы библиотек в области экологического воспитания школьников.