Объект исследования: Дошкольные образовательные учреждения (ДОУ)
Предмет исследования: Роль коммуникативных игр в адаптационный период детей в ДОУ
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Выявление влияния коммуникативных игр на успешную адаптацию детей в ДОУ
Цель проекта: Изучить и оценить роль коммуникативных игр в образовательном процессе ДОУ в адаптационный период
Проблема: Недостаточное понимание важности коммуникативных игр в адаптационном периоде детей в ДОУ
Целевая аудитория: Педагоги, родители, специалисты в области дошкольного образования
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы коммуникативных игр в образовательном процессе
2. Провести анализ практического опыта использования коммуникативных игр в ДОУ
3. Оценить влияние коммуникативных игр на адаптацию детей в ДОУ
4. Разработать рекомендации по эффективному использованию коммуникативных игр в образовательном процессе
Содержание
- Понятие коммуникативных игр
- Значение коммуникативных игр в образовательном процессе
- Методы использования коммуникативных игр в ДОУ
- Примеры успешной практики
- Психологические аспекты
- Социальные аспекты
- Для педагогов
- Для родителей
- Для специалистов в области дошкольного образования