Название: “Роль мастер классов при обучении иностранному языку”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Мастер-классы по изучению иностранного языка
Предмет исследования: Влияние мастер-классов на эффективность обучения иностранному языку
Методы исследования: Анализ педагогической литературы, опросы студентов и преподавателей, наблюдения за проведением мастер-классов
Научная новизна: Выявление конкретных методов и подходов, которые делают мастер-классы эффективным инструментом обучения иностранному языку
Цель проекта: Исследовать влияние мастер-классов на процесс обучения иностранному языку и выявить их эффективность
Проблема: Недостаточное изучение роли мастер-классов в обучении иностранному языку и неопределенность в их эффективности
Целевая аудитория: Преподаватели и студенты, занимающиеся изучением иностранного языка
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме мастер-классов в обучении иностранному языку
2. Провести опросы с преподавателями и студентами для выявления их мнения о мастер-классах
3. Провести наблюдения за проведением мастер-классов и анализировать их эффективность
4. Сформулировать рекомендации по использованию мастер-классов в обучении иностранному языку