Курсовая работа "Роль руководителя службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в организации и контроле деятельности персонала" исследует роль руководителя в управлении персоналом, выявляет проблемы в службе обслуживания и предлагает рекомендации для повышения эффективности работы.
Название: “Роль руководителя службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в организации и контроле деятельности персонала”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: руководитель службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Предмет исследования: роль руководителя в организации и контроле деятельности персонала
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения
Научная новизна: выявление специфики роли руководителя службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в контроле деятельности персонала
Цель проекта: исследовать роль руководителя службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в организации и контроле деятельности персонала
Проблема: неэффективное управление персоналом в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Целевая аудитория: руководители служб обслуживания, специалисты по управлению персоналом
Задачи проекта:
1. Изучить роль руководителя в организации и контроле деятельности персонала
2. Определить основные проблемы в управлении персоналом в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда
3. Предложить рекомендации по улучшению эффективности работы руководителя
Содержание
- Определение роли руководителя службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
- Функции руководителя в организации и контроле деятельности персонала
- Основные проблемы в управлении персоналом в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда
- Причины возникновения проблем
- Методы и приемы контроля деятельности персонала
- Вовлечение персонала в процесс управления
- Оптимизация процессов управления персоналом
- Развитие лидерских качеств у руководителя