Исследование "Роль самосовершенствования в профессиональном росте педагога" направлено на изучение влияния самосовершенствования на развитие педагогической деятельности. Проект предполагает анализ теоретических основ, практических методов и оценку влияния самосовершенствования на профессиональный рост педагогов, а также разработку рекомендаций для их развития.
Название: “Роль самосовершенствования в профессиональном росте педагога”
Тип: Реферат
Объект исследования: Самосовершенствование педагога
Предмет исследования: Влияние самосовершенствования на профессиональный рост педагога
Методы исследования: Литературный анализ, опросы, наблюдения
Научная новизна: Выявление конкретных способов, которые педагоги могут использовать для своего самосовершенствования и его влияния на их профессиональный рост.
Цель проекта: Исследовать и описать роль самосовершенствования в профессиональном росте педагога.
Проблема: Недостаточное внимание педагогами к своему личностному и профессиональному развитию.
Целевая аудитория: Педагоги всех уровней образования, специалисты в области педагогики и психологии.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы самосовершенствования педагога.
2. Провести анализ практических методов самосовершенствования педагогов.
3. Оценить влияние самосовершенствования на профессиональный рост педагога.
4. Предложить рекомендации по развитию самосовершенствования в педагогической деятельности.
Содержание
- Определение самосовершенствования
- Теории саморазвития
- Психологические аспекты самосовершенствования
- Саморефлексия
- Профессиональное обучение
- Развитие личностных качеств
- Повышение квалификации
- Улучшение педагогических навыков
- Развитие лидерских качеств
- Создание плана самосовершенствования
- Участие в профессиональных сообществах
- Постоянное обучение и саморазвитие