Исследование роли социальных сетей в продвижении мультибрендового универмага "Lukse". Анализ данных, опросы, интервью, статистика. Цель - улучшить маркетинговые стратегии.
Объект исследования: социальные сети мультибрендового универмага “Lukse”
Предмет исследования: влияние социальных сетей на поведение потребителей и маркетинговые стратегии “Lukse”
Методы исследования: анализ социальных медиа данных, опросы, интервью, наблюдение, статистический анализ
Научная новизна: выявление специфики использования социальных сетей для продвижения мультибрендового универмага и разработка рекомендаций для улучшения маркетинговых стратегий
Цель проекта: исследовать роль социальных сетей в продвижении и позиционировании мультибрендового универмага “Lukse”
Проблема: неэффективное использование социальных сетей “Lukse” для привлечения и удержания клиентов
Целевая аудитория: потребители мультибрендового универмага “Lukse”, маркетинговые специалисты, исследователи в области маркетинга и социальных медиа
Задачи проекта:
1. Изучить текущее присутствие “Lukse” в социальных сетях
2. Оценить влияние социальных сетей на поведение потребителей
3. Сравнить эффективность различных маркетинговых стратегий в социальных сетях
4. Разработать рекомендации по улучшению использования социальных сетей для продвижения “Lukse”
Содержание
- Основание универмага
- Ассортимент товаров
- Целевая аудитория
- Аккаунты в социальных сетях
- Стратегии продвижения
- Вовлеченность аудитории
- Исследования и статистика
- Взаимодействие с брендом через социальные сети
- Факторы, влияющие на покупательское поведение
- Сравнение различных подходов
- Анализ результатов
- Примеры успешных кейсов
- Оптимизация контента
- Увеличение вовлеченности аудитории
- Использование инновационных подходов