роль социальных сетей в маркетинговом менеджменте

6 дней назад
8

Объект исследования: социальные сети

Предмет исследования: роль социальных сетей в маркетинговом менеджменте

Методы исследования: анализ данных, опросы, кейс-стади, сравнительный анализ

Научная новизна: выявление новых трендов и подходов к использованию социальных сетей в маркетинге

Цель проекта: исследовать влияние социальных сетей на маркетинговый менеджмент и выявить способы оптимизации их использования

Проблема: неэффективное использование социальных сетей в маркетинговом менеджменте

Целевая аудитория: маркетологи, специалисты по digital-маркетингу, исследователи в области маркетинга

Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние использования социальных сетей в маркетинге
2. Определить основные преимущества и недостатки использования социальных сетей
3. Провести анализ успешных кейсов использования социальных сетей в маркетинге
4. Разработать рекомендации по оптимизации стратегий использования социальных сетей в маркетинговом менеджменте