Объект исследования: социальные сети
Предмет исследования: роль социальных сетей в маркетинговом менеджменте
Методы исследования: анализ данных, опросы, кейс-стади, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление новых трендов и подходов к использованию социальных сетей в маркетинге
Цель проекта: исследовать влияние социальных сетей на маркетинговый менеджмент и выявить способы оптимизации их использования
Проблема: неэффективное использование социальных сетей в маркетинговом менеджменте
Целевая аудитория: маркетологи, специалисты по digital-маркетингу, исследователи в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние использования социальных сетей в маркетинге
2. Определить основные преимущества и недостатки использования социальных сетей
3. Провести анализ успешных кейсов использования социальных сетей в маркетинге
4. Разработать рекомендации по оптимизации стратегий использования социальных сетей в маркетинговом менеджменте