Название: “Роль воображения в возникновении страхов детей старшего дошкольного возраста.”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Влияние воображения на формирование страхов у детей
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: Выявление специфики роли воображения в формировании страхов у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние воображения на возникновение страхов у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное понимание механизмов формирования страхов у детей и роли воображения в этом процессе
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Изучить типичные страхи детей старшего дошкольного возраста
2. Определить влияние воображения на формирование страхов
3. Предложить рекомендации по работе с детьми для снижения страхов через развитие воображения.