роль воображения в возникновении страхов детей старшего дошкольного возраста.

2 месяца назад
29

Название: “Роль воображения в возникновении страхов детей старшего дошкольного возраста.”

Тип: Отчет по практике

Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста

Предмет исследования: Влияние воображения на формирование страхов у детей

Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование

Научная новизна: Выявление специфики роли воображения в формировании страхов у детей старшего дошкольного возраста

Цель проекта: Изучить влияние воображения на возникновение страхов у детей старшего дошкольного возраста

Проблема: Недостаточное понимание механизмов формирования страхов у детей и роли воображения в этом процессе

Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по детскому развитию

Задачи проекта:
1. Изучить типичные страхи детей старшего дошкольного возраста
2. Определить влияние воображения на формирование страхов
3. Предложить рекомендации по работе с детьми для снижения страхов через развитие воображения.